Настройка стрельбы. Подробная настройка стрельбы в CS:GO Настройка точной стрельбы в кс

Итак, здесь речь будет идти о правилах стрельбы в знаменитой игре Counter-Strike, но для начала неплохо бы скачать КС 1.6 тем, у кого ее еще нет. Стоит сразу отметить, что, как и все остальное, этот материал предназначен только для любительских боев, в которых отсутствует слаженная работа команды, у игроков разное мастерство и нередки ситуации, когда вы один, а врагов больше двух. Именно по этой причине в непрофессиональной игре главный упор делается на меткость выстрелов, а не на действия команды.

Куда нужно стрелять

Конечно же, стрелять нужно в голову врага. А еще нужно стрелять точно, быстро и из всего, чего только можно. Для этого необходимо знать, как минимум, характеристики оружия.

В принципе, стрелять необходимо и, правда, в голову. Первую пулю отправляют обычно в цель, для большей вероятности нужно стрелять 2-3 раза, чтобы у врага было меньше шансов на выживание. Следующий вопрос: куда нужно целиться?

Ну, как вытекает из предыдущего абзаца, целиться нужно в голову. Но если попасть для вас в нее сложно, то цельтесь в пузо. Ну а если серьезно, то для того, чтобы попасть туда, куда вам нужно, необходимо знать разброс пушки. По большей части он идет вверх и слегка в сторону. Самый маленький разброс (в особенности на коротких и средних дистанциях) у дробовиков и полуавтоматов. У снайперских винтовок разброс 0% сидя/стоя, но с ходу с них попасть просто невозможно: разброс будет 3-5 метров в разные бока. Пулемет, что на бегу, что стоя, дает очень внушительный разлет пуль. Винтовки, обычно, универсальны. К слову, о пушках: Steyr AUG и Sig Sauer 552 в альтернативном режиме стреляют несколько медленнее, но более точно. А еще более точной стрельбы можно достичь благодаря включенному прицелу в режиме «очереди», иными словами, нужно зажимать ЛКМ таким же темпом, но одиночным, т.е. одно нажатие - один выстрел. Скорость такая же, а точно вырастает в разы. А вот mp5 не важны ваши перемещения, разброс практически не увеличивается, точно также и у дробовика.

Как нужно стрелять

Можно стрелять сидя, можно и стоя, а можно и на ходу. При этом нередко даже не только можно, но даже нужно! В стычках на коротких и средних дистанциях нередко присаживаться просто нецелесообразно и опасно: ведь по такой мишени попасть легче легкого. Так что нужно уметь стрелять в движении, т.е. на ходу.

Для того чтобы стрелять в движении необходима некоторая подготовка. Начнем с того, что в процессе стрельбы прямо на бегу мало шансов попасть в цель. Иное дело - стоя. По этой причине эффективным будет такой метод: резко тормозите на бегу, и даете короткую очередь, стрейф в другой бок. Точно также, при резкой смене направления бега в противоположную сторону возникает эффект торможения с отдачей, как при стрельбе в стоячем положении - так что стреляйте на здоровье.

Но сначала важно определиться с вашей ролью в игре. Различные пушки предназначены для различных целей, универсальными могут быть только винтовки. Если вы занимаетесь охраной небольших комнат, отдельных проходов, узких коридоров, то берите полуавтомат или дробовик. На небольших дистанциях полуавтоматы бывают даже более эффективными за счет их большей скорострельности. На средней дистанции подойдет винтовка типа Калаша или Галила за террористов и Кольта или ФА МАСа за контров. Для стрельбы на дальние дистанции подходят снайперки, но не все умеют ими пользоваться, поэтому выбирайте Steyr AUG или Зиг Зауэр. Стоит сказать, что можно брать и скорострельные снайперские винтовки, но, по правде говоря, стреляют они не ахти. Пистолеты отличаются низким темпом стрельбы и повреждений, но практически все очень точны. Отстреливать головы в ближних боях - вот их предназначение.

Приемы стрельбы

Во многих руководствах можно прочитать: «если вы видите противника, то сначала присядьте, и только потом начинайте стрелять». Ну, конечно же, это бред, но подобная тактика может принести плоды только в некоторых ситуациях. На короткой дистанции это смерти подобно, ведь вас сразу убьют. На средней - есть смысл, но здесь все зависит от вашего мастерства и мастерства врага. Ну а на дальней, конечно, более целесообразно, но если вы попали на снайпера, то все - пиши пропало.

Таким образом, универсальная тактика при виде врага - это продолжение движения параллельно возникшему врагу, при этом открыв огонь. Для этого необходимы навыки, тем более, что нужно менять траекторию движения, дабы не попасть под выстрелы. К тому же, хорошо бы научиться стрелять, что называется, «от бедра». Нередко времени на прицел нет. Что касается стрельбы на бегу, то некоторые умельцы делают трюк «болтанка» (он заключается в перемещении в пределах 1-2 метров, с резкой сменой направления, останавливаясь и стреляя, но при этом сложно попасть в вас). Но подобный трюк долго выполнять нельзя, ведь если вы не успели убить врага за 2-3 секунды, то меняйте тактику, иначе он просечет фишку и попадет в вас. Для подобного трюка полезным оружием являются полуавтоматы, у них довольно небольшой разброс при стрельбе в движении.

Выстрелы лучше всего делать в виде коротких очередей по 2-4 пули, с учетом разброса в голову, грудь (шею) на дальних и средних дистанциях, или, в случае, когда враг рядом, - дать очередь в грудь. Не рекомендуется стрелять длинными очередями. Кто-то пишет, что можно стрелять и длинной очередью, хоть пара пуль, да попадет. Но подсчитайте, ведь длинная очередь займет как минимум 3 секунды, а две пули, попавшие в вашу голову, - меньше секунды. Получается, что пока вы будете стрелять, вас попросту убьют. Да, еще можно встретить мнение, что иногда лучше стрелять по ногам, да, это так, но даже 2 пули, попавшие в бронежилет, принесут больше повреждений, нежели 4-5 в руки-ноги.

Перерывы в очередях снижают разброс. Но не стоит доверять сжимающемуся/расширяющемуся прицелу (нередко он просто не успевает за истинным разбросом, иными словами, разброс уже снизился, а прицел продолжает сжиматься). На деле точно рассчитать увеличение/уменьшение разброса вам поможет только опыт. Кстати, не стоит стрелять в прыжке, а также с лестниц. В обоих случаях разброс будет огромным. По этой причине, не стоит выпрыгивать за угол, ведь ваша внезапность быстро сведется на «нет» из-за неточности выстрелов.

И еще. Ошибка множества новичков в том, что они бегают, смотря в пол. Это неправильно! Прицел должен всегда быть на уровне головы врага. Так, чтобы если он внезапно выбежит из-за угла, то вы смогли бы инстинктивно выпустить ему пулю в лоб и сразу же в живот.

Итоги

В заключение стоит отметить, что:

  • Выстрелы лучше делать в грудь или голову;
  • Стрельба длинной очередью - только на короткой дистанции и для заградительного огня;
  • Дробовики и полуавтоматы подходят только для ближних схваток и коридоров;
  • Меньше всего разброс получается из стоячего или сидячего положения;
  • Следите за патронами, ведь перезарядка может быть очень некстати;
  • Бейте первым, реакция очень важна;
  • Первая пуля летит к цели, лучше цельтесь;
  • Не стоит стрелять в полете и с лестницы.

Хотелось бы сразу сказать пару слов о настройке конфига для идеальной стрельбы в кс 1.6. Первым делом, помните, что стрельба зависит не только от грамотно настроенного клиента, но и от сервера, на котором вы играете. Идеальных показателей вы сможете достигнуть только на LAN-серверах! Поэтому если вы играете с друзьями в игровом клубе, или скажем в школе на уроке информатики, то с этими настройками вы явно увеличите свои шансы на победу.

Изначально, вам надо поднять свой fps на максимальные показатели. Лучшей стрельбы вы сможете достигнуть на стабильных 100 fps (если fps прыгает в районе 97-100 единиц, не расстраивайтесь, это вполне допустимо). Как сделать это, вы сможете прочитать в .

Далее, вам нужно заглянуть в . И посмотреть как понизить пинг и правильно выставить рейты (rate) . Да, чем ниже пинг, тем более точно вы сможете стрелять. А рейты непосредственно влияют на ping.

Итак, сама настройка:

    Первым делом пропишем 2 команды - это: ati_npatch и ati_subdiv . Данные настройки зависят от того, какая у вас установлена видеокарта. Если за обработку графики на вашем компьютере отвечает карточка от фирмы ATI (к примеру модели Radeon), то вам нужно выставить значения этих команд следующим образом: ati_npatch 1 , ati_subdiv 2 . Если же у вас видеокарта фирмы nVIDIA , то значения ставим такие: ati_npatch 0 , ati_subdiv 0 . Эти команды влияют на сенсу мыши во время зажима, так что можете с ними поэкспериментировать.

    Следующая переменная тоже зависит от того какая у вас видеокарта. Ставим настройки только под вашу карточку, стрельба сразу станет более комфортной! nVIDIA gl_polyoffset 0.1 , ATI gl_polyoffset 4 .

    Командой cl_corpsestay , можно настроить не только «исчезновение убитых» с карты, за которое отвечает эта команда. Ей так же настраивают и разброс при стрельбе . Если вы любите играть с AWP+Deagle то ставим значение cl_corpsestay 0 . Если играете в контакт с автоматов на ближних дистанциях , то значение ставим cl_corpsestay 180 . Стандартного разброса можно достигнуть значением cl_corpsestay 600 .

    Размер прицела контролируется переменной cl_crosshair_size . Данная команда может принимать 3 значения. 1 - маленький прицел , 2 - средний прицел и соответственно 3 - большой .

    Динамику прицела настраиваем с помощью cl_dynamiccrosshair . Если вы не хотите, что бы при ходьбе и прыжках ваш прицел расширялся, то прописываем cl_dynamiccrosshair 0 , иначе cl_dynamiccrosshair 1 .

    Так же, за более кучную стрельбу отвечает hpk_maxsize . При значение hpk_maxsize 0.001 - стрельба более разбросанная. А при hpk_maxsize 4 пули летят почти в одну точку.

    Последняя, но, пожалуй, важнейшая команда - это viewsize . Есть 2 значения, при viewsize 110 пули летят в верхнюю часть прицела . При viewsize 120 , ровно в центр.

Игра обладает достаточно сложной и реалистичной системой выстрелов и попаданий. Для того что бы научиться мастерски сбивать хедшоты и быть лидером по фрагам. Быстро ннаучиться играть как мастер вполне возможно, если вы будете знать наперед некоторые тонкости правильной стрельбы.

Уроки правильной стрельбы

Cоздайте одиночную игру на карте. При создании игры введите в параметрах максимальное число денежных средств, что бы вы могли практиковаться на любом оружии. Вы будете стрелять в стену, пока не научитесь контролировать оружие, попадаю в намеченное место. При стрельбе, обратите внимание, куда уходит прицел при стрельбе. Соответственно маневрируйте мышкой, пока не станете интуитивно чувствовать себя во время стрельбы. Вы должны придерживаться цели попасть в центр. Проводите мышкой в разные стороны, что бы универсально эффективно попадать в цели.

Самый внушительный навык – это попадания в голову, но он одновременно является одним из самых сложных. Многие бывалые игроки, несомненно, скажут вам, что если бы кто-то в свое время объяснил принципы попадания пули в голову, то они достигли бы высокоуровневого скилланамного раньше. И так, на что же стоит обратить внимание при развитии навыка точной стрельбы. Какие существуют методы стрельбы в голосу в КС 1.6?

  • Стрельба одной пулей

    Самый популярный и простой способ начать попадать в голову – это прицельная стрельба по одному патрону за раз. Таким образом вы избегаете запуска механизма отдачи у оружия при стрельбе. Здесь очень важна размеренная тренировка, ибо ошибок при таком типе стрельбы не должно быть, ведь планируется так, что бы вы уложили противника в одно попадание. Ваше попадание должно стать стопроцентно смертельным для противника. Кроме упорных тренировок вам возможно понадобится геймерская мышка.

  • Стрельба по две пули

    Здесь все сложнее. Вы пусти две пули сразу, и уничтожить противника возможно лишь рассчитывая попасть в голову. Это сложнее чем в способе, который описан выше. Задумка такова, что бы должны первой пулей нанести максимальный урон, а потом вторым попаданием добить его. Однако умение выпустить два патрона в голову требует еще больших усилий.

  • Стрельба по три пули

    Это самый распространенный способ сразить врага в голову. Очередь из трех пуль поможет вам получить фраг. Такой способ наносит максимальный урон, страхует вас от возможности промазать, ведь несколько пули наносят сильный урон и значительно поднимают шансы победить. Ведь для хедшота с одной пули нужно потратить много времени на тренировочные катки.

При этом нужно запомнить, что описанные способы подходят для стрельбы на дальности, а когда ваш противник подошел почти впритык, вам нужно действовать, только зажав гашетку, целиться в область груди и стараться контролировать разброс пуль.

Научившись правильно стрелять, игра перед вами откроется совсем по-другому, вы получите возможность соревноваться в азарте, что бы стать лидером в катке и заслужить авторитет.

Вся информация предоставлена в ознакомительных целях. Копирование запрещено.

Хочется заметить, что не все игроки перед тем, как начинают заходить на игровой сервер, производят настройку CS 1.6 . И это грубая ошибка. Они всего лишь могут удосужиться сменить ник в настройках мультиплеера, передвинуть ползунок чувствительности мыши на свой любимый уровень и сменить разрешение экрана. А ведь существует еще масса настроек, которые необходимо произвести, чтобы играть было не только комфортно, но и эффективно.


В этой небольшой статье мы разберем с вами настройку клиента CS 1.6 перед игрой и что нужно сделать, чтобы у вас была наиболее точная стрельба, минимальный разброс пуль, комфортное движение и игра вообщем.


В первую очередь, конечно, нужно перейти в «Настройки» и проставить необходимые вам параметры так, как наиболее комфортно будет для вас. Отметим лишь важные моменты. Во вкладке «Мультиплеер» необходимо сменить имя игрока на ваше. Используя категорию «Мышь», выставите необходимую чувствительность и отключите «Фильтр мыши», если он включен. В разделе «Голос» все ползунки сделайте на максимум, передвинув их вправо до отказа. Проверьте, работает ли микрофон, включив «Тестирование микрофона». После окончания всех настроек нажмите внизу окна кнопку «ОК».

Настройка стрельбы в Counter-Strike

Теперь переходим к самым важным настройкам игры - стрельбе. Узнать, как настроить стрельбу в кс 1.6 , вы можете, поискав информацию в сети или воспользоваться нижеприведенной инструкцией.


В первую очередь нам нужно настроить FPS (Frame Per Seconds) - количество кадров, которое отображается во время игры за одну секунду. Чем это значение выше, тем более четче и плавнее будет демонстрироваться картинка во время игры в CS. Самое оптимальное значение - 100 FPS в CS 1.6.


Самое главное, что необходимо сделать для поднятия FPS в игре - это выставить предел на максимум, прописав в консоле команду: fps_max 101 . Затем впишите в консоле игры команду net_graph 3, чтобы увидеть в правом нижнем углу какое значение отображается в данный момент. Если FPS ниже 100 (98-99 тоже хорошо), то нужно настраивать параметры видеокарты в операционной системе.


Наиболее важные параметры в настройках видеокарты для получения 100 FPS - это отключение «Вертикальной синхронизации (верт. синхроимпульс)» и в разделе «3D» сделать упор в играх не на качество или 50/50, а на производительность.


Давайте расскажем на примере nVidia. Для начала вам нужно проверить актуальность своих драйверов для видеокарты. Если у вас видеокарта nVidia (например GeForce 450GTS), то заходите на официальный сайт nvidia.ru и качаете из раздела «Драйверы» последние драйвера для своей модели видеокарты. После установки драйверов, жмете правой кн. мыши на рабочий стол и выбираете «Панель управления NVIDIA». Ищите раздел «Параметры 3D» и переходите во вкладку регулировок настроек изображения с просмотром. В этом разделе или аналогичном должна быть функция, которая позволяет задать на что делать приоритет в играх: на качество, 50 на 50 или на производительность. Выставляем на «производительность». Жмем «Применить».


После этого нам нужно попасть в категорию «Управление параметрами 3D» или аналогичную. Там нам необходимо выключить «Вертикальный синхроимпульс». Этого должно быть достаточно для получения 100 FPS в контр-страйк 1.6 . Для более подробной информации, смотрите на скриншоты ниже.



Для видеокарт других брендов, таких как: ATI Radeon или Intel, процедура примерно аналогична. Если у вас возникают трудности, следует обратиться ко всемирному поисковику или посмотреть видео на YouTube.


Далее. Если вы настроили 100 FPS в CS 1.6, теперь необходимо перейти к настройкам рейтов (рейты - это своего рода пакеты (байты), количество которых клиент может передать серверу и сервер в свою очередь может передать клиенту). В этом случае тоже, чем это значение выше, тем более комфортная будет игра, а точнее - более четкая стрельба, без лагов и тормозов.


Давайте настроим оптимальное количество передачи рейтов к серверу и обратно. Если у вас довольно высокая скорость интернета, то выставляйте оптимальное значение. Актуальные команды: rate 100000, cl_updaterate 102, cl_cmdrate 102. Команду cl_rate стоит оставить по умолчанию. В случае, если у вас скорость интернет-соединения довольно низкая (менее 1-2 MB/sec.), то стоит выставлять количество передаваемых и принимаемым пакетов (рейтов) ниже указанного. Здесь не сразу можно найти оптимальное для себя значение, если у вас слабый Интернет. Экспериментируйте.


Продолжаем производить настройки стрельбы в CS с помощью коснольных команд. Команда: cl_corpsestay. Значения: 0, 180 или 600. Чем выше, тем стрельба с «дигла» будет сложнее, но более четче с других пушек. Важная переменная hpk_maxsize. Значения: 0, 4 и 0.001. Самое оптимальное: hpk_maxsize 4. При этом значении стрельба будет более кучной. Это самое часто используемое значение команды. Последняя команда: viewsize. Значения: 110 и 120. При viewsize 110 патроны из вашего оружия будут лететь по верхней риске прицела. Очень удобно «зажимать» с «мки». Если вы больше любите более точную, ювелирную с трельбу по 1-2 пули (особенно хорошо тем, кто часто играет с АК-47), то выставляйте значение команды viewsize на 120. При этом, пули буду лететь по центру прицела. Очень хорошо подходит для точной, прицельной стрельбы. Тестируйте значения команд и выявляйте наиболее комфортную игру для себя.


Несколько команд для настроек под видеокарты. Если в вашем железном коне стоит видеоадаптер бренда nVidia, то выставляйте: gl_polyoffset 0.1, ati_npatch 0 и ati_subdiv 0. Вы владелец ATI Radeon? Пропишите в консоле: ati_npatch 1, ati_subdiv 2 и gl_polyoffset 4.

Другие полезные настройки Counter-Strike

Теперь немного о команде ex_interp. Это очень важная переменная и не стоит ей пренебрегать. Если у вас пинг (задержка до сервера) менее 10, то выставляйте значение: от 0.01 до 0.05. Если пинг высокий (более 10-15), то смело прописывайте ex_interp 0.1. Эта команда влияет на появление модели в игре. Более маленькое значение в основном применяют только во время игры на LAN-серверах, где ping обычно от 1 до 5. Используйте эту команду правильно, иначе можете схлопотать бан на сервере за неправильно выставленное значение переменной.


Едем дальше. Еще несколько полезных команд для настройки игры. cl_dynamiccrosshair 0/1. Эта команда отвечает за то, будет ли ваш прицел в игре динамическим, то есть - при значении 1, прицел во время движения, прыжков или любого передвижения будет расширяться и сужаться. А вот если выставить cl_dynamiccrosshair 0, то он не будет динамическим, соответственно и не будет постоянно менять размер при движении.


hud_fastswitch - очень популярная команда, так как она решает проблему, которой часто задаются игроки. Значения: 0 или 1. Не мало игроков не любят, когда при нажатии клавиш цифр: 1, 2, 3, 4 и пр. сверху высвечивается слот оружия, и чтобы его взять в руки, нужно кликнуть мышью. Поэтому спрашивают - как сделать так, чтобы оружие сразу переключалось, как только вы нажали клавишу. Здесь то и выручит команда hud_fastswitch. При значении 0 - оружие будет переключаться в обычном режиме (требуя клика мыши). Если прописать hud_fastswitch 1, то оружие будет переключаться сразу, как вы нажали на клавишу.


cl_showfps - хорошая команда, если вам не нравится счетчик FPS в правом нижнем углу, который вы вывели командой net_graph. Вы можете прописать cl_showfps 1 и количество кадров в секунду будет демонстрироваться одной маленькой строчкой в левом верхнем углу экрана, не мешая любоваться игрой.


Если вам нужно быстро поменять какой-то параметр из меню «Настройки», но нет времени туда лезть и двигать ползунки, для таких задач вы всегда можете воспользоваться консолью игры, открыв её на клавишу ~.


Поменять чувствительность мыши: команда sensitivity (допустим, sensitivity 1.5).


Изменить разрешение экрана: vid_config_x задает разрешение экрана по горизонтали, vid_config_y - по вертикали. Например: vid_config_x 800, vid_config_y 600. Вернуть разрешение по умолчанию: vid_default_mode 0.


Командой name можно быстро изменить ник. Например: name stalone.


Используя в консоле команду bind, можно забиндить (зафиксировать) за любой клавишей определенное действие. Допустим, +reload (перезарядка). Прописываем в консоле: bind "v" "+reload". После этого, нажимая на клавишу v, у вас будет происходить перезарядка оружия. Снять бинд можно командой unbind.


Если вы не знаете что делать, когда пропал радар (да, такое бывает), то на этот случай есть команда drawradar. Просто введите её в консоле и радар вернется на своё местоположение. Команда hideradar, кстати, выключает радар.


Полезные команды для быстрого взаимодействия с сервером и игрой: быстрое переподключение к данному серверу (перезайти на сервер), команда - recconect. А вот если вы хотите быстро выйти из игры, просто откройте консоль и введите quit.


Ну вот, этого должно быть достаточно для наиболее комфортной и приятной игры в Counter-Strike. Если у вас еще нет игрового клиента или вы думали попробовать другой, более стабильный, вы можете с нашего сайта по прямой ссылке, воспользовавшись торрентом или загрузить нашу сборку прямо с Яндекс.Диска или облака mail.ru на главной странице сайта. Удачной вам игры и больше крутых фрагов!


Понравилось? Расскажи друзьям

На нашем сайте вы можете скачать cs 1.6, а так же почитать интересные советы по игре или скачать кс 1.6 на русском языке. Скачать Counter-Strike. Скачать Counter-Strike 1.6. Скачать CS 1.6 бесплатно, без регистрации и смс. Приятной игры! :)

Контент и содержимое сайта предоставляется в ознакомительных целях.


Всем привет! Сразу хотелось бы отметить, что многие всегда винят исключительно плачевные настройки конфигурации при плохой стрельбе в . Но иногда недостаточно просто взять, сменить настройки и начать убивать всех и каждого. Многое решает сам сервер. Если вы вините конфигурацию в плохих настройках, то поиграйте на нескольких серверах, чтобы ваши причины изменить настройки были обоснованными.

Настройка стрельбы в Counter-Strike 1.6. Важные команды

Для начала нужно прописать две команды:
  • ati_subdiv 1
  • ati_npatch 2
Здесь уточняем, что настройки в определенных случаях нужно корректировать. Все зависит от видеокарты на вашем ПК. Если карта фирмы ATI , то после вышеуказанных команд нужно прописать цифру 1 (после первой команды) и цифру 2 (соответственно, после второй).

Что в случае с видеокартой от nVIDIA ? В таком случае команды будут совершенно другими:

  • ati_npatch 0
  • ati_subdiv 0.
Зачем это нужно? С помощью команд улучшим показатели мыши во время зажима . Некоторые рекомендуют экспериментировать на этом моменте, но если вы не разбирающийся новичок, лучше все оставить в классическом виде.
Если у вас Radeon, то настройки этой команды берем с первого случая для видеокарты ATI .Переходим к следующей переменной. И на этот раз также важна фирма видеокарты.

Для nVIDIA нужно указать следующее: gl_polyoffset 0.1.
- Для ATI и Radeon прописываем gl_polyoffset 4.

Если говорить простым языком, эти настройки повлияют на повышение комфорта в процессе стрельбы - собственно, ради чего вы сюда и пришли.

Переходим к команде «cl_corpsestay ». Многие считают, что команда отвечает только за исчезновение убитых персонажей. В действительности с помощью команды мы можем отредактировать еще и разброс при стрельбе.Допустим, если вы любитель самого мощного пистолета Deagle и пушки AWP, у вас должен стоять показатель 0 после команды.
Для постоянных игроков с автоматом показатель должен быть равен 180 . Если вы не хотите подстраиваться под показатели какого-то конкретного оружия, поскольку играете постоянно разным, можно оставить классический разброс - команда cl_corpsestay 600.

Настройка прицела и некоторые тонкости

Можно немного подкорректировать размер прицела. Под коррекцией имеется ввиду его конкретное изменение на один из трех вариантов. То есть, мы можем сделать либо совсем маленький, либо средний, либо масштабный прицел. Руководствоваться будем данной командой cl_crosshair_size. Если нужен маленький прицел , указываем цифру 1 и т. д.

Важно редактирование динамики прицела . В этом нам поможет команда cl_dynamiccrosshair ; Чтобы отключить автоматическое расширение прицела при ходьбе или подпрыгивании, укажите после команды цифру 0. Для активации данной функции - цифру 1. Если у вас прицель расширяется, и вам это нужно, то ничего менять не надо - повторное изменение настроек ни к чему не приведет.
Если говорить о кучной стрельбе , то нужно прописать цифры для «hpk_maxsize ». Когда указываем значение 0.001, разброс становится приличным. Если поставить показатель 4, разброса практически не будет.

Для команды viewsize прописываем либо 120, ибо 110. первый показатель - направление пуль вверх прицела, второй - в центр прицела.