Когда выходит новый патч wot. Обновления. Балансные изменения техники

    World of Tanks enCore - демонстрационная программа графического движка Core, на который скоро перейдёт танковый онлайн-экшен World of Tanks. Запустив на своём компьютере World of Tanks enCore, можно получить представление о том, насколько производительной на нем будет World of Tanks с движком Core.

    Как и движок Core, World of Tanks enCore полностью разработана внутри Wargaming - командой World of Tanks PC.

    Core сильно улучшит внешний вид World of Tanks. После перевода игры на Core практически все содержимое карт - ландшафт, вода, растительность, освещение, тени, облака, здания и другие объекты - будет заменено на новое, разработанное с нуля.

    Программа предлагает на выбор три пресета качества: «Минимальное», «Среднее», «Ультра». Это графические пресеты World of Tanks на новом движке Core, поэтому их названия (и количество) отличаются от привычных игрокам по текущему клиенту World of Tanks «Минимум», «Низко», «Средне», «Высоко» и «Максимум». В некоторых случаях World of Tanks enCore может порекомендовать вам более низкий уровень графических настроек, чем тот, которым вы сейчас пользуетесь в World of Tanks. (Например, вы можете сейчас играть на уровне «Максимум» и получить в enCore «Среднее», а не «Ультра».)

    Пресеты качества - «Минимальное», «Среднее» и «Ультра» - различаются разрешением экрана и качеством текстур, освещения, теней, ландшафта, воды, частиц и пр. Во всех пресетах можно изменить разрешение, а пресеты «Средне» и «Ультра» можно кастомизировать по такому параметру, как сглаживание. Рядом со значениями параметров, которые были изменены, будет отображаться специальная иконка в виде шестерёнки. Сравнивая результат, показанный вашим компьютером в World of Tanks enCore, с чужими, следует учитывать пресет, а также установленные разрешение и сглаживание.

    Нет, ограничение по кастомизации пресетов касается только enCore. World of Tanks даёт максимально широкий выбор графических настроек сейчас и продолжит предлагать его в дальнейшем.

    Скорее всего, случилось падение либо нашего enCore, либо вашего видеодрайвера. Пожалуйста, обратитесь в службу поддержки (https://ru.wargaming.net/support/).

    В первую очередь, не паниковать. Сначала скачайте enCore и попробуйте все настройки. Мы уделяем большое внимание оптимизации Core - особенно для машин низкой и средней производительности.

    Вы можете ориентироваться на этот результат, но полного соответствия не будет.

    Так как программа World of Tanks enCore не является бенчмарком, она оценивает производительность компьютера в баллах. Баллы адекватно отражают мощность компьютера и дают возможность сравнивать свой результат с чужими. Если ваш компьютер набирает 10 000 баллов - это превосходный результат, означающий, что на выбранном пресете не будет «тормозов» и резких падений FPS. Результат от 8001 и выше («золото») является отличным, в 3001–8000 баллов («серебро») - хорошим, до 3000 баллов («бронза») - приемлемым.

    Если вы запускаете World of Tanks enCore на ноутбуке с дискретной и интегрированной видеокартами, программа будет автоматически запускаться на дискретной видеокарте. Если этого не произойдёт, укажите в настройках драйвера видеокарты, чтобы enCore запускалась с использованием дискретной видеокарты. Если вы используете решение с несколькими видеокартами (nVIDIA SLI, AMD CrossFire или аналог), программа может работать некорректно. World of Tanks enCore оптимизирована под использование одной видеокарты.

    World of Tanks enCore поддерживает Windows XP SP3/Vista/7/8/10.

    Такие же, как и у основного клиента World of Tanks. Вы можете посмотреть их на официальном сайте игры (https://worldoftanks.ru/ru/content/docs/download/).

    Некоторые антивирусы могут блокировать работу World of Tanks enCore.

    Программа могла не учесть некоторые процессы, запускавшиеся на вашем компьютере и потреблявшие системные ресурсы. По этой причине рекомендуем вам воздержаться от просмотра видео, боевых сессий в World of Tanks или других играх, проверки машины антивирусом и прочих процессов, нагружающих систему. Пользователям с ноутбуками мы также рекомендуем включать их в розетку.

    Об этом мы сообщим дополнительно. Само появление World of Tanks enCore - признак того, что перевод игры на Core произойдёт скоро.

Появляется новый тип премиум аккаунта — танковый. Бонусы от него будут работать только в World of Tanks.

Кроме увеличенного заработка опыта и кредитов в боях танковый премиум аккаунт также открывает доступ к новым возможностям:

  1. Резервное хранилище
    С его помощью можно получать дополнительно до 750 000 кредитов за семь дней. По итогам каждого боя 10% сверх заработанной суммы будут попадать в резервное хранилище. Через семь дней оно откроется — и накопления зачислятся на аккаунт. Обратите внимание: указанные 10% НЕ вычитаются из заработанной в бою суммы.
  2. Взводный бонус к кредитам
    Обладатель танкового премиум аккаунта получает дополнительный бонус 15% к заработку кредитов при игре взводом. Этот бонус не зависит от количества совзводных, при этом все они также получают прибавку к кредитам в 10% (даже если у них нет премиум аккаунта).
  3. Управляемый бонус к опыту
    Вы можете применить дополнительный бонус к последнему победному сражению в режиме «Случайный бой». Этот бонус х3 можно использовать пять раз в сутки для одной или нескольких машин.
  4. Премиум задачи
    Обладателю танкового премиум аккаунта становится доступна цепочка из трёх простых последовательных задач, которая обнуляется ежедневно.
  5. Дополнительная исключаемая карта
    Все игроки могут исключить одну карту из ротации, а владельцы танкового премиум аккаунта — ещё одну дополнительно. Пока действует танковый премиум, вы не будете попадать на обе исключённые из случайных боёв карты (только для стандартного боя).

Особенности запуска нового премиум аккаунта

С выходом версии 1.5 всем игрокам на аккаунт будет начислено столько дней танкового премиума, сколько было общего премиум аккаунта у них до обновления.

Общий премиум аккаунт продолжит работать на аккаунте параллельно с танковым, но в клиенте игры будет отображаться и работать последний. Общий премиум будет действовать в том случае, если на аккаунте нет танкового.

Сопутствующие изменения клиента

  1. Переработан интерфейс профиля игрока. Теперь при нажатии на ник игрока в Ангаре будет отображаться интерфейс статуса аккаунта, в котором можно посмотреть текущее состояние премиум аккаунта, а также перейти к интерфейсам новых опций танкового премиума. Также здесь можно будет управлять личными резервами.
  2. Добавлено пояснение и описание всех новых особенностей танкового премиум аккаунта, а также инструментарий для управления ими.
  3. Взводный бонус от танкового премиум аккаунта теперь суммируется с уже существующим бонусом от игры взводом.
  4. В игровом магазине можно будет купить только танковый премиум аккаунт.
  5. Общий премиум аккаунт больше нельзя будет купить и получить в клиенте игры. Во всех задачах, событиях, акциях и личных боевых задачах будет выдаваться только танковый премиум аккаунт.

Выбор карты для исключения

  1. Игрок получает возможность исключить одну или две карты из ротации в случайном бою.
  2. Базовый аккаунт позволяет исключить одну карту, а танковый премиум — две.
  3. Исключение карт работает для техники IV уровня и выше.
  4. Карты исключаются только для режима «Случайный бой» и только для стандартного боя. Игрок, исключивший, например, «Линию Зигфрида», продолжит попадать на неё в штурме или встречном бою, если соответствующие галочки проставлены в настройках.
  5. Карты генерального сражения исключить нельзя.
  6. Изменить выбор исключённой карты можно только после того, как завершится период заморозки (через четыре часа).
  7. При игре взводом исключаются карты, выбранные командиром взвода.

Изменение оглушения

  1. Все оглушения, наносимые машине, которая уже находится под оглушением, уменьшаются по времени в два раза.
  2. Сверхтяжёлый противоосколочный подбой дополнительно снижает время повторных оглушений на 20%, а Тяжёлый противоосколочный подбой — на 10%.
  3. Минимальное время оглушения всех САУ в игре уменьшено на 5% от максимального времени оглушения.
  4. Величина урона от ударной волны (так называемого сплеша) на краю радиуса разлёта осколков изменяется с 0,15 до 0,05 для всех осколочно-фугасных снарядов (и для САУ, и для остальной техники, использующей ОФС). Это ведёт к изменению распределения урона от сплеша по всему радиусу разлёта осколков. Урон от непрямых попаданий осколочно-фугасных снарядов снижается. Также дополнительно снижается время наносимого оглушения. На прямые попадания осколочно-фугасными снарядами это изменение влияет незначительно.
  5. Изменяются ТТХ некоторых САУ.

Изменения внешнего вида техники

Теперь можно наносить краску на технику любого уровня.

Техника за боны

Продажа техники за боны отложена на более поздний срок и не появится в версии 1.5. Мы продолжаем работать над тем, чтобы добавить эту возможность, — следите за новостями на нашем портале.

Генеральное сражение на VIII уровне

Запуск генерального сражения для VIII уровня откладывается для дополнительного тестирования.

Изменение параметров техники

Великобритания

  • Скорость снаряда HE Mk. 18 уменьшена на 9%.
  • Скорость снаряда HE Mk. 19 уменьшена на 9%.
  • Скорость поворота ходовой изменена с 30 до 26 град/с.
  • Разброс орудия изменён с 0,38 до 0,42 м.
  • Время сведения орудия изменено с 3 до 3,7 с.
  • Максимальная скорость движения вперёд изменена с 35 на 32 км/ч.
  • Максимальная скорость движения назад изменена с 12 на 8 км/ч.

Германия

  • Разброс орудия 15 cm s.F.H. 18 L/29.5 изменён с 0,66 до 0,68 м на 100 м.
  • Разброс орудия 15 cm s.F.H. 18 L/29.5 при повороте ствола увеличен на 4%.
  • Разброс орудия 15 cm s.F.H. 43 изменён с 0,62 до 0,64 м на 100 м.
  • Разброс орудия 15 cm s.F.H. 43 при повороте ствола увеличен на 5%.
  • Время перезарядки орудия 15 cm s.F.H. 18 L/29.5 изменено с 27,2 до 28,2 с.
  • Время перезарядки орудия 15 cm s.F.H. 43 изменено с 26 до 27 с.
  • Уменьшен радиус разлёта осколков на 5%.
  • Уменьшен радиус разлёта осколков на 5%.
  • Уменьшен радиус разлёта осколков на 5%.
  • Уменьшен радиус разлёта осколков на 5%.
  • Уменьшен радиус разлёта осколков на 5%.

СССР

  • Боезапас изменён с 18 до 20 снарядов.
  • Разброс орудия от движения ходовой уменьшен на 18%.
  • Разброс орудия от поворота ходовой уменьшен на 18%.
  • Разброс орудия изменён с 0,43 до 0,41 м на 100 м.
  • Разброс орудия при повороте башни уменьшен на 12%.
  • Время сведения изменено с 3,4 до 3 с.
  • Радиус обзора изменён с 370 до 380 м.
  • Скорость поворота башни изменена с 48 до 42 град/с.
  • Угол склонения орудия изменён с −4° до −5°.
  • Уменьшен радиус разлёта осколков на 5%.
  • Уменьшен радиус разлёта осколков на 5%.
  • Уменьшен радиус разлёта осколков на 5%.
  • Уменьшен радиус разлёта осколков на 5%.

США

Для тестирования супертестерами добавлена машина T78.

Изменение параметров техники

  • Уменьшен радиус разлёта осколков на 5%.
  • Уменьшен радиус разлёта осколков на 5%.
  • Уменьшен радиус разлёта осколков на 5%.

Франция

Для тестирования супертестерами добавлена машина M4A1 FL 10.

Чехословакия

Для тестирования супертестерами добавлена машина Škoda T 27.

Швеция

Добавлены средние танки VIII-X уровней:

  • UDES 14 Alt 5;
  • UDES 15/16;
  • UDES 16.

Изменение параметров техники

  • Время перезарядки орудия изменено с 33 до 21.5 с.
  • Скорострельность внутри магазина увеличена на 9%.
  • Количество снарядов в магазине изменено с 4 до 3.
  • Скорость поворота башни изменена с 25 до 28 град/с.
  • Урон, наносимый снарядом psgr m/51, изменён с 400 до 440 единиц.
  • Урон, наносимый снарядом sgr m/51, изменён с 515 до 530 единиц.
  • Урон, наносимый снарядом slpprj m/51, изменён с 400 до 440 единиц.
  • Боезапас изменён с 40 до 48 снарядов.
  • Мощность двигателя изменена с 700 до 810 л. с.
  • Время перезарядки орудия 10,5 cm TK 105-9 изменено с 30 до 22 с.
  • Время перезарядки орудия 12 cm akan L/40 изменено с 40 до 25 с.
  • Скорострельность внутри магазина для орудия 12 cm akan L/40 увеличена на 11%.
  • Количество снарядов в магазине для орудия 12 cm akan L/40 изменено с 4 до 3.
  • Урон, наносимый снарядом psgr m/51 орудия 12 cm akan L/40, изменён с 400 до 440 единиц.
  • Урон, наносимый снарядом sgr m/51 орудия 12 cm akan L/40, изменён с 515 до 530 единиц.
  • Урон, наносимый снарядом slpprj m/51 орудия 12 cm akan L/40, изменён с 400 до 440 единиц.
  • Боезапас орудия 10,5 cm TK 105-9 изменён с 40 до 60 снарядов.
  • Боезапас орудия 12 cm akan L/40 изменён с 40 до 48 снарядов.
  • Мощность двигателя AV-1195 изменена с 400 до 420 л. с.
  • Мощность двигателя AVS-1195 изменена с 520 до 550 л. с.
  • Разброс орудия от движения ходовой Emil Alt 1 увеличен на 12%.
  • Разброс орудия от движения ходовой Emil Alt 2 увеличен на 4%.
  • Разброс орудия от поворота ходовой Emil Alt 1 увеличен на 12%.
  • Разброс орудия от поворота ходовой Emil Alt 2 увеличен на 4%.
  • Скорость поворота ходовой Emil Alt 1 изменена с 27 до 24 град/с.
  • Скорость поворота ходовой Emil Alt 2 изменена с 30 до 26 град/с.
  • Время перезарядки орудия 10,5 cm lvkan m/42 изменено с 37 до 22,7 с.
  • Время перезарядки орудия 10,5 cm TK 105-9 изменено с 34 до 27 с.
  • Разброс орудия 10,5 cm lvkan m/42 изменён с 0,38 до 0,39 м на 100 м.
  • Время сведения орудия 10,5 cm lvkan m/42 изменено с 3 до 3,2 с.
  • Количество снарядов в магазине для орудия 10,5 cm lvkan m/42 изменено с 4 до 3.
  • Количество снарядов в магазине для орудия 10,5 cm TK 105-9 изменено с 4 до 3.
  • Урон, наносимый снарядом slpprj m/52 B орудия 10,5 cm TK 105-9, изменён с 320 до 360 единиц.
  • Урон, наносимый снарядом slpprj m/52 орудия 10,5 cm TK 105-9, изменён с 320 до 360 единиц.
  • Урон, наносимый снарядом sgr m/52 орудия 10,5 cm TK 105-9, изменён с 420 до 460 единиц.
  • Боезапас орудия 10,5 cm lvkan m/42 изменён с 52 до 57 снарядов.
  • Боезапас орудия 10,5 cm TK 105-9 изменён с 52 до 57 снарядов.

Япония

  • Разброс орудия от движения ходовой уменьшен на 11%.
  • Разброс орудия от поворота ходовой уменьшен на 20%.
  • Скорость поворота ходовой изменена с 17 до 20 град/с.
  • Максимальная скорость движения назад изменена с 11 на 15 км/ч.
  • В исследовании изменён порядок орудий 14 cm/50 3rd Year Type и 15 cm/45 41st Year Type.
  • Стоимость орудия 14 cm/50 3rd Year Type изменена с 330 000 до 332 000 кредитов.
  • Стоимость орудия 15 cm/45 41st Year Type изменена с 332 000 до 330 000 кредитов.
  • Мощность двигателя изменена с 1200 до 1370 л. с.
  • Бронепробиваемость снаряда Common Type 0 Kai орудия 15 cm/45 41st Year Type изменена с 75 до 192 мм.
  • Время перезарядки орудия 15 cm/45 41st Year Type изменено с 24,5 до 22 с.
  • Бронепробиваемость снаряда 14 cm Capped Common Semi-AP Kai орудия 14 cm/50 3rd Year Type изменена с 282 до 290 мм.
  • Бронепробиваемость снаряда 14 cm Capped Common Semi-AP орудия 14 cm/50 3rd Year Type изменена с 249 до 257 мм.
  • Урон, наносимый снарядом Common Type 0 Kai орудия 15 cm/45 41st Year Type, изменён с 1400 до 900 единиц.
  • Урон, наносимый снарядом Common Type 0 орудия 15 cm/45 41st Year Type, изменён с 1100 до 900 единиц.
  • Исправлена проблема, из-за которой не отображался индикатор действия оглушения после попадания по машине Авиаударом.
  • Послебоевую статистику «Линии фронта» теперь можно открыть нажатием правой клавиши мыши.
  • Исправлена проблема, из-за которой в задачах на выведение внутренних модулей из строя ошибочно учитывалось и оглушение.
  • «Магнитный» автоприцел колёсной техники теперь захватывает цель, находящуюся за прозрачным забором.
  • Индикация оглушения, которая была снята, после того как машина перестала быть видимой, теперь обновляется для союзников.
  • Исправлены скачки центрального маркера прицела на неровностях рельефа.
  • Исправлено описание наградных танков в клиенте.
  • Доступно переобучение экипажа на акционную технику, которой сейчас нет в игре.
  • Отсутствует защита от частых кликов по мини-карте.
  • Иконки типов техники в расширенных панелях команд (так называемых ушах) не изменяют цвет динамически при изменении опции «Режим цветовой слепоты» во время боя.
  • Заблокировано массовое «бесплатное» переобучение экипажа с техники одного типа.
  • При перевороте машины с её последующим уничтожением этим переворотом по истечении 30 секунд игроку, совершившему переворот, не засчитывается уничтожение противника.
  • Лента события в бою о захвате базы появляется раньше, чем набирается указанное количество очков захвата.
  • В некоторых случаях нарушается последовательность событий в истории полученного урона на панели повреждений.
  • Не отображается текст условия боевой задачи в поздравительном окне, если в задаче говорится о типе техники.
  • Невозможно открыть клиент в полноэкранном режиме при активном Skype-звонке.
  • Положение уровней техники на экране при нажатии клавиши Tab не центрируется относительно иконок техники.
  • Когда машина падает на землю и модули не повреждаются, проигрывается звук получения повреждений.
  • Дёргается прицел у машин с осадным режимом на «Линии фронта» при кратности x16 и x25.
  • События по окончании боя не синхронизированы с надписью результата боя.
  • В некоторых случаях не происходит авторемонт/автополнение после боя при достаточном количестве средств на счету.
  • Маркер прицела остаётся на САУ при переходе в артиллерийский режим, если её часть находится за красной линией.

Здравствуйте, Олег Дмитриевич.

Игра «World of Tanks» (название игры переводят как «Мир танков») относится к многопользовательским клиентским массовым компьютерным онлайн - играм, происходящим в реальном времени. Данная игра представляет собой аркадный танковый симулятор, выполненный в историческом сеттинге Второй мировой войны. Концепция игры «World of Tanks» основывается на командных танковых битвах в режиме PvP.

Все онлайн -игры делятся на онлайн -игры в социальных сетях, браузерные игры, где игра происходит в окне интернет -браузера и клиентские, когда игра происходит через специальную программу -клиент, устанавливаемую на персональный компьютер. Данная игра относится к посденему типу.

В 1998 году была открыта фирма, которая занималась разработкой интернет- сайтов, интернет -магазинов и различных программы. Так как сам предприниматель Виктор Кислый был поклонником компьютерных игр, то в последствии фирма сделала особый акцент на разработку компьютерных игр, однако первые игры от данного разработчика успеха не имели. После длительных обсуждений было решено сделать аналог корейской игры, где необходимо было вести сражения на море, постепенно прокачивая свои корабли в морских сражениях, при этом «действующими персонажами» игры было решено сделать танки.
Для разработки дизайна игры были приглашены два московских дизайнеров игр Сергей Буркатовский и Вячеслав Макаров. После запуска игры увеличился персонаж фирмы, так как возрос объем работ по обслуживанию серверов, сайтов, форума, создание службы технической поддержки.

Игра «World of Tanks» была разработана в Белорусской студии Wargaming.net. Идея данной игры возникла в конце декабря 2008 года, а официально данная игра была анонсирована в апреле 2009 года, уже в сентябре 2009 игра была запущена в режиме альфа-тестирования, в игре на тот момент было 5 моделей танков и 1 незаконченная карта. К началу закрытого бета-тестирования, которое началось в январе 2010 года и продолжалось в течение четырех месяцев, в игре присутствовало уже большое количество бронетанковой техники и 3 карты. Открытое бета-тестирование игры стартовало уже в июне 2010 года, при этом в игре уже было семь карт и Советские и Немецкие школы, онлайн -релиз данной игры был анонсирован на 12 августа 2010 года, но по техническим причинам игра заработала лишь13 августа.

В июле этого же года начался закрытый бета-тест англоязычной версии, который продолжался до января 2011 года, после чего она перешла в режим открытого бета-теста, а её релиз пришелся на 12 апреля 2011 года

Если верить статистике, то в настоящее время игра «World of Tanks» считается одной из самых популярных онлайн-игр, в которую в настоящее время играет уже более 1,5 млн. пользователей.


Дополнительно

С огромным опозданием публикуем точные даты выхода следующего обновления в World of Tanks - 0.9.20.1 и ориентировочные изменения. Предпоследнее обновление года Огненного Петуха.

Обновление 9.20.1 WOT выходит на RU кластере официально 17 октября , а точнее в ночь с понедельника на вторник (16-17 октября)
👹 Времени до замены FV215b все меньше и меньше.

Даты выхода обновления WOT 9.20.1

Стали известны даты выхода обновления World of Tanks 0.9.20.1 на тестовые и основные сервера игры.

  • Подготовка новости со стороны WG - 12-13 сентября.
  • Официальный анонс WG - 13-14 сентября.
  • Выход на ST (РК) - 14 сентября.
  • Запуск 2 бета-сезона РБ - 18 сентября.
  • Выход первого общего теста обновления 9.20.1 - 21 сентября.
  • Выход второго общего теста обновления 9.20.1 - 5 октября.
  • Выход на основу - середина октября*.

* более точную дату выхода на основу сообщим отдельным постом.

Видео обзор обновления 9.20.1

Подъехало официальный видео обзор общего теста обновления 9.20.1, смотрим!

Обзор общего теста 9.20.1

Основные изменения обновления

  • Изменения для след. танков, которые проходили тестирование на супертесте: XM551 Sheridan, Rheinmetall Panzerwagen, Т-100 ЛТ, AMX 13 105, Т71, Type 59, FV215b, Challenger, FV4004 Conway, FV4005 Stage II, Centurion Mk. I, Centurion Mk. 7/1, FV4202, Centurion Action X, Caernarvon, Conqueror.
  • Перевод некоторых машин в HD.
  • Внесён ряд изменений в матчмейкер.

И другое. Следите за следующими ночными постами на этой неделе. Полный список изменений будет позднее.

Ребаланс техники в обновлении 9.20.1

В обновлении 9.20.1 будут переработаны британская техника, ЛТ 10 уровня и премиум техника. Что станет с FV215B? Каким будет Super Conqueror? И как изменится легендарный Type 59. Ответы на все эти вопросы уже ждут вас в новом выпуске передачи « В Разработке». Смотрите до конца, вас ждут хорошие новости! Приятного просмотра!

В Разработке. Ребаланс техники в 9.20.1

Список изменений версии 0.9.20.1 ST1 в сравнении с 0.9.20.

Нововведения:

— Масштабное обновление первой кампании Личных боевых задач «Долгожданное подкрепление»

Суть изменений.

* Полностью переделаны визуальная и звуковая составляющие личных боевых задач.
* Добавлены абсолютно новые и уникальные награды.
* Пересмотрены условия задач таким образом, чтобы главная награда за операцию всегда была актуальна для игрока.
* Добавлены «Бланки приказа», которые существенно облегчат выполнение личных боевых задач.
* Об изменениях в личных боевых задачах можно узнать из специального видео, доступного прямо в игре.

Интерфейс и звук

— Переделаны все интерфейсы личных боевых задач:

1. Изменена точка входа в личные боевые задачи: теперь она располагается на верхней панели Ангара под кнопкой «В бой!» и называется «Кампании»;
2. Добавлен экран «Генеральный штаб» с картой всех операций;
3. Полностью переработан экран операций: теперь это географическая карта с задачами в виде областей на ней;
4. Полностью переработан экран наград за кампанию:
a) Теперь главная награда - машина - располагается в центре экрана;
b) Добавлена статистика операции: теперь вы знаете сколько кредитов ещё можно заработать.

— Добавлено новое музыкальное сопровождение:
1. Записан музыкальный трек специально для личных боевых задач;
2. Добавлено интерактивное музыкальное сопровождение: чем больше выполнено задач в рамках одной ветки, тем интенсивнее музыка.

Новый способ получения наградных машин.

«Наградные листы» удалены, вместо них введены «Компоненты» машины:

1. Чтобы получить наградную машину за операцию, необходимо собрать все 5 компонентов: корпус, ходовую, орудие, силовую установку и радиостанцию;
2. Каждому компоненту соответствует своя ветка задач в операции:
a) Силовая установка - ветка задач для легких танков;
b) Ходовая - ветка задач для средних танков;
c) Корпус (+ башня или рубка) - ветка задач для тяжёлых танков;
d) Орудие - ветка задач для ПТ-САУ;
e) Радиостанция - ветка задач для САУ.
3. Чтобы получить компонент необходимо выполнить завершающую пятнадцатую задачу в соответствующей ветке.

Бланки приказа.

Добавлена новая сущность «Бланки приказа»:

1. Чтобы заработать бланк приказа, необходимо выполнить любую завершающую задачу любой ветки с отличием;
2. Бланки приказа можно закладывать (то есть применять) в любые задачи. Таким образом:
a) Выбранная задача будет автоматически считаться выполненной без отличия;
b) Вы получите награду за основные условия задачи;
c) Потраченный бланк приказа останется заложенным в задаче;
d) Заложенный бланк приказа не исчезает, но временно замораживается, пока вы не заберёте его обратно.
3. Чтобы забрать заложенный бланк приказа необходимо выполнить задачу, в которую он заложен, с отличием. Таким образом, вы получаете свой бланк приказа назад и можете использовать его повторно.
4. Количество бланков приказа, необходимое для закладывания в задачи:
a) В любую задачу с 1 по 14 - 1 бланк приказа;
b) В 15 задачу - 4 бланка приказа.

Подводя итог: бланки приказа можно использовать, чтобы пропускать сложные или неинтересные для вас задачи. И самое главное: вы можете закладывать бланки приказа в финальную, пятнадцатую задачу в ветке, даже если ещё не прошли предыдущие 14 задач. Таким образом вы можете мгновенно получить 5-й недостающий компонент машины, выполнив 4 ветки задач с отличием.

Новые награды.

1. Добавлена новая награда - нашивки:
a) В каждой операции можно заработать 2 нашивки:
* Нашивка II степени выдаётся одновременно с получением наградной машины;
* Нашивка I степени выдаётся за выполнение с отличием всех 75 задач конкретной операции.
b) За выполнение всех задач во всех операциях вы получаете особую уникальную нашивку «Чемпион I кампании»
2. Добавлена новая награда - камуфляжные схемы:
a) В каждой операции можно заработать набор из 3 (летний, зимний, пустынный) уникальных камуфляжных схем:
* Набор из 3 камуфляжных схем на наградную машину выдаётся за выполнение всех 75 задач операции;
* Тот же набор схем разблокируется для использования на всй технике той же нации, что и наградная машина, за выполнение всех 75 задач операции с отличием.

Изменение условий задач

Задачи в каждой операции были пересмотрены с целью повышения актуальности главной награды. Например, теперь все задачи из операции «StuG IV» реально выполнить на технике V уровня, из операции «T28 Heavy Tank Concept» - на VII уровне и так далее. При этом ограничения по участию не изменились. Вы можете выполнять задачи любой операции даже на Х уровне техники.

Мы также сделали более разнообразными дополнительные условия в финальных, пятнадцатых задачах каждой ветки. Это связано с тем, что дополнительная награда за задачи, завершающие ветки, стала ценнее: теперь там располагаются Бланки приказа.

Обратите внимание! Если по условию задачи вам нужно, например, обнаружить за бой 5 машин, а вы обнаружили 7 - очевидно, задача успешно зачтётся. Это правило справедливо для всех числовых условий.

Боны и медали

С 9.20.1 при получении медали из категорий «Эпические достижения» и «Герои битвы» игрок будет получать дополнительное поощрение в виде бон. Боны не будут начисляться за накопительные медали. Количество бон не финальное и может быть изменено. Более подробно читайте .

Улучшения для режима «Учебный полигон»

Изменения:
* Отключены неактуальные опции в контекстных меню окон улучшения машины, Дерева исследования, а также «карусели» техники.
* Сбалансированы награды (кредиты и опыт) за победы и поражения при прохождении Учебного полигона.
* Начисление наград за прохождение Учебного полигона теперь отображается в центре уведомлений.
* Добавлено уведомление игроков о том, что они не получат награду при повторном прохождении Учебного полигона.
* Окно рекрутирования экипажа сделано более информативным.

Исправления

* Исправлены ошибки неправильного отображения некоторых элементов интерфейса в режиме цветовой слепоты.
* Исправлены ошибки сохранения и восстановления настроек игрока при попадании на Учебный полигон и выходе из него (панель техники и прицелы).
* Исправлены ошибки неправильной отрисовки некоторых игровых подсказок (демаскировка при стрельбе, необходимость вернуться в круг захвата).
* Исправлены редкая ошибка некорректного отображения кнопки «Пропустить обучение».
* Результаты боёв в режиме убраны из центра уведомлений.
* Исправлено отображение лицензионного окна EULA при повторном запуске клиента игры.
* Описание характеристик техники в загрузочных экранах Учебного полигона теперь соответствуют действительности.
* Музыка в бою, Ангаре и в финальном ролике Учебного полигона более не накладывается друг на друга.
* На победный экран добавлены описания наград.
* Исправлены ошибки в поведении ботов.
* Исправлены ошибки отображения границ карты.

Переделка игровых моделей техники в HD качество

Техника, переведённая в HD:

1.M6
2. T-34-3
3. Batignolles-Châtillon 155 mle. 58
4. Batignolles-Châtillon 155 mle. 55
5. Vickers Medium Mk. I
6. Valentine
7. Vickers Medium Mk. II
8. Churchill I
9. Valentine AT
10. STB-1
11. Валентайн II
12. Объект 416
13. Т-150
14. КВ-4
15. Т-44-122

Переход на Wwise 2017.1.1

Произведен переход на новую версию Wwise 2017.1.1, что расширит возможности для дальнейших звуковых улучшений.

Балансные изменения техники

Великобритания

Замена техники:
* FV215b заменён на Super Conqueror

Изменение параметров боевой техники:

Caernarvon
* Изменено название второй башни с Centurion Action X* на Centurion 32-pdr
* Добавлено орудие OQF 32-pdr Gun Mk. II с боезапасом 50 в башню Centurion 32-pdr. Базовые ТТХ орудия следующие:
угол возвышения 18 градусов
угол склонения -10 градусов
разброс на 100 м 0.34
время перезарядки 6.5 с.
время сведения 2.3 с.

урон 280
пробиваемость 220 мм
скорость 878 м/с

урон 280
пробиваемость 252 мм
скорость 1098 м/с

урон 370
пробиваемость 47 мм
скорость 878 м/с

* Удалено орудие OQF 20-pdr Gun Type A Barrel с боезапасом 60 из башни Centurion Action X*
* Удалено орудие OQF 20-pdr Gun Type B Barrel с боезапасом 60 из башни Centurion Action X*






* Грузоподъемность ходовой FV221A изменена с 63000 кг. до 64000 кг.
* Разброс орудия от движения ходовой FV221 увеличен на 12%
* Разброс орудия от движения ходовой FV221A увеличен на 14%
* Разброс орудия от поворота ходовой FV221 увеличен на 12%
* Разброс орудия от поворота ходовой FV221A увеличен на 14%
* Разброс орудия OQF 17-pdr Gun Mk. VII при повороте башни Centurion 32-pdr увеличен на 25%
* Скорость поворота башни Centurion Mk. II изменена с 30 град/сек до 26 град/сек
* Скорость поворота башни Centurion 32-pdr изменена с 36 град/сек до 30 град/сек

* Угол возвышения орудия OQF 17-pdr Gun Mk. VII в башне Centurion Mk. II изменён с 15 градусов до 18 градусов
* Угол склонения орудия OQF 17-pdr Gun Mk. VII в башне Centurion Mk. II изменён с -8 градусов до -10 градусов

Conqueror
* Изменено название первой башни с Centurion Action X** на Conqueror Mk. II
* Изменено название второй башни с Conqueror Mk. II на Conqueror Mk. II ABP
* Добавлено орудие OQF 32-pdr Gun Mk. II с боезапасом 50 в башню Conqueror Mk. II. Базовые ТТХ орудия следующие:
угол возвышения 15 градусов
угол склонения -7 градусов
разброс на 100 м 0.33
время перезарядки 5.9 с.
время сведения 2.1 с.
* Добавлено орудие OQF 32-pdr Gun Mk. II с боезапасом 50 в башню Conqueror Mk. II ABP. Базовые ТТХ орудия следующие:
угол возвышения 15 градусов
угол склонения -7 градусов
разброс на 100 м 0.33
время перезарядки 5.9 с.
время сведения 2.1 с.
* Добавлен снаряд APCBC Mk. 3 для орудия OQF 32-pdr Gun Mk. II. ТТХ снаряда следующие:
урон 280
пробиваемость 220 мм
скорость 878 м/с
* Добавлен снаряд APDS Mk. 3 для орудия OQF 32-pdr Gun Mk. II. ТТХ снаряда следующие:
урон 280
пробиваемость 252 мм
скорость 1098 м/с
* Добавлен снаряд HE Mk. 3 для орудия OQF 32-pdr Gun Mk. II. ТТХ снаряда следующие:
урон 370
пробиваемость 47 мм
скорость 878 м/с
* Удалено орудие OQF 20-pdr Gun Type A Barrel с боезапасом 65 из башни Centurion Action X**
* Удалено орудие OQF 20-pdr Gun Type B Barrel с боезапасом 65 из башни Centurion Action X**
* Удалено орудие OQF 20-pdr Gun Type A Barrel с боезапасом 65 из башни Conqueror Mk. II
* Удалено орудие OQF 20-pdr Gun Type B Barrel с боезапасом 65 из башни Conqueror Mk. II
* Удалён снаряд AP Mk. 1 для орудия OQF 20-pdr Gun Type A Barrel
* Удалён снаряд APC Mk. 2 для орудия OQF 20-pdr Gun Type A Barrel
* Удалён снаряд HE Mk. 3 для орудия OQF 20-pdr Gun Type A Barrel
* Удалён снаряд AP Mk. 1 для орудия OQF 20-pdr Gun Type B Barrel
* Удалён снаряд APC Mk. 2 для орудия OQF 20-pdr Gun Type B Barrel
* Удалён снаряд HE Mk. 3 для орудия OQF 20-pdr Gun Type B Barrel

* Грузоподъемность ходовой Conqueror Mk. I изменена с 65004 кг. до 65504 кг.
* Время перезарядки орудия 120 mm Gun L1A1 для башни Conqueror Mk. II ABP изменено с 10.5 сек. до 11.3 сек.
* Скорость поворота башни Conqueror Mk. II изменена с 36 град/сек до 30 град/сек
* Скорость поворота башни Conqueror Mk. II ABP изменена с 34 град/сек до 32 град/сек
* Усилено бронирование башни и корпуса

FV215b переведён в специальные машины
Стоимость танка изменена с 6100000 кредитов до 5 золота

Centurion Mk. I
* Усилено бронирование башни

Centurion Mk. 7/1
* Усилено бронирование башни

Challenger
* Добавлено орудие OQF 32-pdr AT Gun Mk. II с боезапасом 30 в башню Avenger. Базовые ТТХ орудия следующие:
угол возвышения 20 градусов
угол склонения -10 градусов
углы горизонтального наведения -60 60 градусов
разброс на 100 м 0.35
время перезарядки 7.8 с.
время сведения 2 с.
* Добавлен снаряд APCBC Mk. 3 для орудия OQF 32-pdr AT Gun Mk. II. ТТХ снаряда следующие:
урон 280
пробиваемость 220 мм
скорость 878 м/с
* Добавлен снаряд APDS Mk. 3 для орудия OQF 32-pdr AT Gun Mk. II. ТТХ снаряда следующие:
урон 280
пробиваемость 252 мм
скорость 1098 м/с
* Добавлен снаряд HE Mk. 3 для орудия OQF 32-pdr AT Gun Mk. II. ТТХ снаряда следующие:
урон 370
пробиваемость 47 мм
скорость 878 м/с

* Скорость поворота башни Challenger изменена с 14 град/сек до 16 град/сек
* Скорость поворота башни Avenger изменена с 16 град/сек до 18 град/сек

FV4202
* Усилено бронирование башни
* Мощность двигателя Rolls-Royce Meteorite 202B изменена с 510 л.с. до 650 л.с.

Charioteer
* Угол склонения орудия OQF 20-pdr AT Gun Type A Barrel изменён с -5 градусов до -9 градусов
* Угол склонения орудия OQF 20-pdr AT Gun Type B Barrel изменён с -5 градусов до -9 градусов
* Угол склонения орудия 105 mm AT Gun L7 изменен с -5 градусов до -10 градусов

FV4004 Conway
* Добавлено орудие B.L. 5.5-in. AT Gun с боезапасом 30 в башню FV4004 Conway. Базовые ТТХ орудия следующие:
угол возвышения 10 градусов
угол склонения -10 градусов
углы горизонтального наведения -90 90 градусов
разброс на 100 м 0.38
время перезарядки 14.4 с.
время сведения 2.4 с.
* Добавлен снаряд AP Mk. 1 для орудия B.L. 5.5-in. AT Gun. ТТХ снаряда следующие:
урон 600
пробиваемость 260 мм
скорость 850 м/с
* Добавлен снаряд HE Mk. 1T для орудия B.L. 5.5-in. AT Gun. ТТХ снаряда следующие:
урон 770
пробиваемость 70 мм
скорость 850 м/с
* Добавлен снаряд HESH Mk. 1 для орудия B.L. 5.5-in. AT Gun
урон 770
пробиваемость 200 мм
скорость 850 м/с

* Скорость поворота башни FV4004 Conway изменена с 16 град/сек до 18 град/сек
* Угол склонения орудия 120 mm AT Gun L1A1 в башне FV4004 Conway изменён с -5 градусов до -10 градусов

FV4005 Stage II
* Добавлен двигатель Rolls-Royce Griffon. Базовые ТТХ двигателя следующие:
мощность 950 л.с.
шанс возгорания 20%

* Убран двигатель Rolls-Royce Meteor Mk. IVB
* Разброс орудия 183 mm L4 при повороте башни FV4005 Stage II уменьшен на 12%
* Скорость поворота башни FV4005 Stage II изменена с 12 град/сек до 16 град/сек
* Угол склонения орудия 183 mm L4 в башне FV4005 Stage II изменён с -5 градусов до -10 градусов
* Углы горизонтального наведения орудия 183 mm L4 в башне FV4005 Stage II изменены с 45 градусов до 90 градусов в обе стороны
* Боезапас орудия 183 mm L4 в башне FV4005 Stage II изменён с 12 до 20 снарядов
* Максимальная скорость движения вперёд изменена с 35 км/ч на 50 км/ч
* Максимальная скорость движения назад изменена с 12 км/ч на 15 км/ч

Centurion Action X
* Усилено бронирование башни

Германия


Kanonenjagdpanzer 105

Rheinmetall Panzerwagen
* Разброс орудия от движения ходовой Rheinmetall Panzerwagen уменьшен на 22%
* Разброс орудия от поворота ходовой Rheinmetall Panzerwagen уменьшен на 22%
* Разброс орудия 105 mm Kanone при повороте башни уменьшен на 17%
* Время перезарядки орудия 105 mm Kanone изменено с 10 сек. до 9 сек.
* Время прицеливания орудия 105 mm Kanone изменено с 1.9 сек. до 1.6 сек.
* Урон, наносимый снарядом Exp. APDS орудия 105 mm Kanone, изменён с 360 до 320
* Урон, наносимый снарядом Exp. HE орудия 105 mm Kanone, изменён с 440 до 420
* Урон, наносимый снарядом Exp. HEAT орудия 105 mm Kanone, изменён с 360 до 320
* Боезапас увеличен с 30 до 35 снарядов

Китай

Type 59
* Разброс орудия от движения ходовой Type 59 уменьшен на 22%
* Разброс орудия от поворота ходовой Type 59 уменьшен на 22%
* Разброс орудия 100 mm Type 59 при повороте башни уменьшен на 25%
* Время прицеливания орудия 100 mm Type 59 изменено с 2.9 сек. до 2.3 сек.

T-34-3
* Время прицеливания орудия 122 mm D-25TA изменено с 3.4 сек. до 2.9 сек.
* Угол склонения назад орудия 122 mm D-25TA изменён с 0 градусов до -4 градуса
* Усилено бронирование корпуса и башни

59-Patton
* Бронепробиваемость снаряда AP M318 орудия 90 mm Gun M41 изменена с 190 мм до 212 мм

WZ-132-1
* Боезапас увеличен с 36 до 40 снарядов

СССР

Добавлена машина для тестирования супертестерами:
М4А2 Шерман Лозы

Т-100 ЛТ
* Время перезарядки орудия 100 мм Т-100 изменено с 8.4 сек. до 7.8 сек.
* Боезапас увеличен с 38 до 43 снарядов США

Добавлена техника:
T71 CMCD
M48A5 Patton (новая модель вместо M48A1 Patton)XM551 Sheridan
* Урон, наносимый снарядом Exp. APDS орудия 105 mm Lightweight Gun, изменён с 360 до 390
* Урон, наносимый снарядом Exp. HE орудия 105 mm Lightweight Gun, изменён с 440 до 480
* Урон, наносимый снарядом Exp. HEAT орудия 105 mm Lightweight Gun, изменён с 360 до 390
* Боезапас орудия 105 mm Lightweight Gun в башне AR/AAV XM551 Sheridan увеличен с 37 до 42M41 Walker Bulldog
* Удалено орудие 76 mm Gun T91E5 с боезапасом 60 из башни M41
* Удалено орудие 76 mm Gun T91E5 с боезапасом 72 из башни M41A1
* Удалён снаряд HVAP-DS-T M331A2 для орудия 76 mm Gun T91E5
* Удалён снаряд HE M352 для орудия 76 mm Gun T91E5
* Удалён снаряд HEAT-T M496 для орудия 76 mm Gun T91E5 Франция Bat.-Châtillon 155 55
* Масса Bat.-Châtillon 155 55 изменена с 46.33 т. до 33.99 т.
* Грузоподъемность ходовой Batignolles-Châtillon 155 mle. 55 изменена с 47000 кг. до 35000 кг.
* Грузоподъемность ходовой Batignolles-Châtillon 155 mle. 56 изменена с 50000 кг. до 38000 кг.
* Мощность двигателя SOFAM 12 GS/A изменена с 810 л.с. до 630 л.с.
* Мощность двигателя SOFAM 12 GS изменена с 770 л.с. до 600 л.с.
* Ослаблено бронирование корпуса и башни

AMX 13 105
* Урон, наносимый снарядом OCC-105 D. 1504, изменён с 360 до 390
* Урон, наносимый снарядом OE-105-Mle. 60 D. 1504, изменён с 440 до 480
* Урон, наносимый снарядом OFL-105 D. 1504, изменён с 360 до 390
* Боезапас увеличен с 30 до 33 снарядов

Япония

STB-1
* усилено бронирование башни

Полный список изменений (патчноут) второго общего теста 1.5.1:

Основные изменения:
1. Учебные материалы.

В игру добавляется новый элемент — Учебные Материалы. Это применяемый «расходник», добавляющий при использовании определённое количество опыта одному или нескольким членам экипажа.

Учебные материалы можно получить из Довольствия. Кроме того, у игроков будет возможность покупки Учебного пособия за кредиты (через интерфейс прочтения учебных материалов).

Все добытые учебные материалы будут храниться в специальном разделе Склада, где могут быть использованы. Количество хранимых учебных материалов одного типа не ограничено. Существует 4 типа этих предметов:

Учебная брошюра: + 20.000 опыта каждому члену экипажа (в рамках одной машины).
. Учебное руководство: + 100.000 опыта каждому члену экипажа (в рамках одной машины).
. Учебное пособие: + 250.000 опыта каждому члену экипажа (в рамках одной машины). Этот предмет может быть куплен за 2.000.000 кредитов на экране прочтения учебных материалов.
. Персональное учебное пособие: +850.000 опыта выбранному члену экипажа.

Учебные материалы для всего экипажа имеют национальную привязку. Кроме того, они могут быть использованы лишь в том случае, если уровень владения основной специальностью всех членов экипажа равен 100% и специализация всех членов экипажа соответствует машине, в которой должен быть размещён укомплектованный экипаж.

Персональное учебное пособие не имеет ограничений на использование.

В момент выхода обновления игрокам будет бесплатно начислено 11 учебных брошюр (по одной для каждой нации).

2. Обновлено вступительное видео в режиме обучения.
3. Исправлены следующие проблемы:

Исправлена проблема, при которой не появлялось диалоговое окно с подтверждением выбора карты для исключения.
. Исправлена проблема, при которой уничтоженная техника союзников могла передавать координаты техники противника за пределами зоны покрытия радиостанции.
. Исправлена проблема, при которой наблюдались проблемы в открытии фильтра техники по параметрам в Ангаре.

4. Изменения параметров техники:

Великобритания.
Добавлена машина для тестирования супертестерами:
. FV1066 Senlac

Изменения параметров по результатам первого общего теста:

Германия.
. Indien-Panzer

Leopard 1
- Скорость поворота ходовой изменена с 48 до 50 град/с.
- Максимальная скорость движения назад изменена с 20 до 23 км/ч.

Leopard Prototyp A
- Скорость поворота ходовой Leopard Prototyp A1 изменена с 36 до 39 град/с.
- Скорость поворота ходовой Leopard Prototyp A2 изменена с 40 до 44 град/с.
- Скорость снаряда DM13 орудия 10,5 cm L7A1 увеличена на 7%.
- Бронепробиваемость снаряда DM23 орудия 10,5 cm L7A1 изменена с 315 до 323 мм.
- Бронепробиваемость снаряда DM13 орудия 10,5 cm L7A1 изменена с 268 до 278 мм.
- Мощность двигателя MTU MB 837 Ba 500 изменена с 630 до 670 л.с.
- Мощность двигателя MTU MB 838 CaM 500 изменена с 770 до 800 л.с.

Япония.
. Type 61
- Боезапас орудия 105 mm Rifled Gun в башне Type 61 изменен с 32 до 50 снарядов.