Узнаем тарифный план

Выбранный вами тарифный план – это список условий и дополнительных услуг, которые предлагает сотовый оператор для получения мобильной телефонной связи за определенную ежемесячную (или ежедневную) абонентскую плату.

узнаем свой тарифСлучается, что клиент, заключивший договор оказания услуг, пользуется связью много и часто желает пользоваться разнообразными акциями, отслеживать новости в предложениях, при необходимости переходить на другой. В зависимости от ситуации вы можете пользоваться не одним мобильным номером и не в одной сотовой компании. При таких обстоятельствах случается важным напомнить себе о том, сколько вы платите оператору за связь.

Если вы задаете себе вопрос: «Как узнать свой тарифный план на Мегафоне?», возможно, пришло время разобраться с условиями, предоставленными на нем, сравнить их с действующими на сегодняшний день. И возможно сменить свой тариф на новый: более выгодный и удобный.

Для чего знать тарифный план

Метод расчета с компанией сотовым оператором за услуги связи – тарифный план, который вы выбрали первоначально. На официальном сайте оператора, зная название, вы можете уточнить цены на звонки внутри своей сети и вне ее, цены в роуминге, стоимость СМС и интернета, определиться с дополнительными услугами, которые можете получить.

Несколько удобных способов

Как узнать тариф на Мегафоне?

1. Позвонить на номер справочной службы «8-800-550-05-00» и, следуя голосовым предложениям информатора, нажимать соответствующие клавиши в тоновом режиме. Если будут сложности с нажатием соответствующих цифр, то есть возможность дождаться ответа оператора, и узнать свой тариф у него.

2. Позвонить по номеру голосового портала «0505» (бесплатно) и автоинформатор даст возможность услышать название тарифного плана.

3. Зарегистрироваться на официальном сайте и в Личном кабинете узнать тарифный план megafon.

4. ПРОСТЕЙШИЙ СПОСОБ. Набрать USSD-запрос и нажать клавишу «Вызов»: наименование тарифного плана появится на экране. Такой запрос по России будет отличаться цифрами и уточнить их актуальность следует на официальном сайте Мегафона по своему региону.

  • Северо-Западный *101#
  • Московский регион *105*2#
  • Центральный *105*2*1#
  • Поволжский *160#
  • Кавказский *105*1*1# или СМС (со словом Tarif) на номер «000105»
  • Уральский *225# или СМС (с цифрой «6») на «000100»
  • Сибирский *105*1*3#
  • Дальневосточный *146#
  • На момент размещения этой статьи информация актуальна, но изменения возможны и данные запросы по USSD и СМС порталам могут отличаться от правильных.

5. Дополнительно предоставлены универсальные номера-запросы: *105*1*1*2#; *105#; *100#.

Возможности «Сервис-Гид» на Мегафоне

Предлагаемая на официальном сайте, эта система дает возможность информировать о возможностях, предоставляемых компанией и всех новинках, которые ей предлагаются своим клиентам.

Официальный сайт сервиса "Сервис-Гид" - перейти

Пользоваться системой «Сервис-Гид» могут абоненты Мегафона на следующий день после заключения договора покупки номера. Зарегистрировавшись на данном сервисе, вы сможете узнать подробно о действующем у вас предложении оператора, увидеть информацию обо всех других тарифах, и, сравнив их между собой, выбрать максимально выгодный и удобный.

Данный сервис поможет легко осуществить переход на выбранный вами другой тарифный план, если по каким-то причинам действующий перестал вас устраивать.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.